«Скрипт – БЕЗ ВОДЫ» или как перестать «сливать» свою прибыль рассказали на обучающем мастер-классе в КГБУ «АРРЦ»

В эту субботу, 23 марта 2019 года, на базе КГБУ «Алтайский региональный ресурсный центр» состоялся обучающий мастер-класс от практикующего бизнес-тренера Елены Шишкиной по теме: «Скрипт – БЕЗ ВОДЫ». Участие в мастер-классе приняли выпускники Президентской и Губернаторской программ, а так же их сотрудники и представители.

Информация об эксперте:

директор колл-центра «Ваш ОФИС ПРОДАЖ»;

действующий выпускник «Алтайского Бизнес Инкубатора»;

выпускник Губернаторской программы;

победитель краевого конкурса проектов «ЛИДЕРЫ»;

практикующий тренер по холодным звонкам.

В ходе мастер-класса участники узнали секреты правильного написания скрипта, ведь качественный сценарий для менеджеров по продажам дает возможность более эффективно воздействовать на клиента.

IMG 0977

Существуют многочисленные виды скриптов продаж: при работе по телефону, при личной встрече, при прямых продажах, при заключении договоров, назначении встречи.

Скрипт телефонных продаж — это набор заранее заготовленных реплик (взаимозаменяемых отрывков разговора), используемых менеджером для привлечения и закрепления внимания потенциального клиента в начале разговора, а позднее — для формирования у последнего желания заказать (приобрести) предлагаемый товар или услугу.
IMG 0967

На мастер-классе участники познакомились с наиболее распространенной и действенной схемой скрипта, используемой при разговоре по телефону, узнали источники информации об потенциальном клиенте, а так же оптимальный сценарий ведения телефонной бесседы. Сценарий включает в себя семь блоков: подготовка, установление контакта, установление потребности клиента, презентация, работа с возражениями, заключение сделки и самоанализ итоговой ситуации.

IMG 0968

 

Таким образом, участники отметили значимость и актуальность темы мастер-класса, прокомментировав, что скрипт продаж по телефону помогает автоматизировать работу менеджеров с потенциальными клиентами, а также повысить эффективность бизнеса, поэтому он обязан быть грамотно написан, составлен в соответствии с общей структурой продающего разговора и предоставлять потенциальному заказчику достаточно возможностей для диалога.