Мастер - класс Татьяны Листратовой "Как провести изменения в бизнесе без потерь"
- Подробности
- Обновлено 29.04.2019
- Просмотров: 598
24 апреля 2019 года, на базе КГБУ «Алтайский региональный ресурсный центр» состоялся обучающий мастер-класс от практикующего бизнес-тренера Татьяны Листратовой по теме: «Как провести изменения в бизнесе без потерь».
Информация об эксперте:
практикующий бизнес – консультант с 18 – летним стажем в области финансов и стратегий ведущих компаний СФО; директор Алтайского Центра Финансового консалтинга; профессиональный коуч; сертифицированный бизнес – тренер международного уровня; член международной федерации коучей ICF – Россия; профессиональный фасилитатор; победитель Всероссийского конкурса «Фасилитатор года»; член российской ассоциации фасилитаторов.
Что бы быть готовым к изменениям надо получить опыт изменений. Человек должен понимать кто он в этих изменениях, какая его роль. Стейкхолдер – группа людей или индивидуум, которые могут влиять на достижение фирмой своих целей, либо испытать на себе влияние последствий ее действий. Агент изменений - персоны, общественные движения и организации, деятельность которых влечёт социальные изменения. У каждого есть свое место в изменениях.
В ходе мастер – класса рассмотрели стадии принятия изменений:
1.Размораживание. На этой стадии надо помочь сотруднику избавиться от прошлого и принять изменения.
2.Изменения. Руководитель помогает сотрудникам адаптироваться к изменениям, выслушивает их высказывания. Проявляет сочувствие, подбадривает. Организует программы обучения, развития.
3.«Замораживание». Руководитель поддерживает сотрудников, стимулирует обдумывание нововведений, отмечает успехи.
В нашей жизни изменения – это самое постоянное. Изменения мало спланировать, их нужно внедрить. И в это время появляются четыре типа рисков:
1.Экономические риски - не рассчитали силы; не учли какие – то дополнительные расходы; деньги закончились раньше, чем сам проект.
2.Человеческие риски – изменение мотивации и лояльности; люди начали уходить туда где «лучше».
3.Репутационные риски – клиенты не очень понимают, что происходит и когда закончится; «говорили красиво, вышло как обычно».
4.Энергетические риски – много эмоций; «перегорание» идей; снижение ритма и темпа в работе проекта; много переживаний и страхов.
Участники мастер – класса вооружились новыми знаниями и навыками, чтобы достойно встретить любые перемены и максимально использовать открывающиеся возможности.