Вы здесь: Главная Новости 16 июня состоялась очередная коммуникационная бизнес-площадка «Успех»

16 июня состоялась очередная коммуникационная бизнес-площадка «Успех»

Организаторами мероприятия выступили управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, консалтинговая компания «ASBA-консалтинг», КГБУ «Алтайский бизнес-инкубатор» КГУ «Алтайский региональный ресурсный центр» и НП «Объединение выпускников Президентской программы Алтайского края».

Коммуникационная бизнес-площадка «Успех» проводится с целью обмена опытом между предпринимателями, развития компетенций в различных сферах бизнеса и создания условий для общения бизнесменов. Героями площадки становятся начинающие предприниматели, которым в процессе развития собственного дела необходима консультация экспертов и опытных коллег.

16 июня состоялась очередная коммуникационная бизнес-площадка «Успех»

Героем площадки выступил индивидуальный предприниматель Артем Игнатьев, который организовал в Барнауле производство текстильных и трикотажных аксессуаров одежды под маркой «Scarf». Начинающего предпринимателя интересуют вопросы продвижения своей продукции и собственной торговой марки: «Насколько выгодно поставлять свою продукцию на рынок края или нужно стремиться выходить с ней на рынки страны?».

В ходе мероприятия эксперты рекомендовали обратить внимание на создание и продвижение собственной марки, принимать активное участие в форумах и конференциях, ярмарках, расширить производство за счет изготовления бизнес-сувениров, развития тематических направлений продукции (туристическое, этническое, народное), обеспечить создания интернет-магазина для продвижения продукции.

Также эксперт, Анатолий Фирсов, занимающиеся производством похожей продукции (изготовлением спортивной атрибутики) отметил, что в Барнауле данный сегмент рынка не занят и востребован для потенциальных заказчиков.

По оценке участников площадки мероприятие получилось интересным и насыщенным полезными советами. По мнению экспертов и гостей мероприятия, встреча оказалась полезной и для них – была возможность обменяться опытом с коллегами, возникли новые креативные идеи.

16 июня состоялась очередная коммуникационная бизнес-площадка «Успех»

ЭКСПЕРТ АЛЕКСАНДР БЕЛЯЕВ, директор консалтинговой компании «Эль-Консул»

Считаю, формат круглых столов, «мозговых штурмов», тем более экспертных - это именно то, чего не хватает для развития и краевого и городского бизнеса. Бизнесменам и предпринимателям из разных отраслей, консультантам, представителям администрации - нам всем очень важно работать над повышением результативности, эффективности коммуникаций. Развивать открытость к новому опыту и готовность соревноваться без желания уничтожать соперника, а за счет презентации своих сильных сторон. Учиться сотрудничать и делать взаимовыгодные предложения даже конкурентам.

16 июня состоялась очередная коммуникационная бизнес-площадка «Успех»

Герою площадки, выгодно идти по любому выбранному пути, главное определиться с сильными, слабыми сторонами бизнеса, продукта, видением и посчитать сумму, которую герой готов инвестировать в развитие.

Выгодно работать «на свой брэнд» особенно если оценивать ситуацию в долгосрочной перспективе, однако другие пути тоже хороши: на чужих марках – стабильная загрузка производства, требуется только дать качество, большой объем и низкую отпускную цену; мимикрия под чужой бренд (использование «силы» чужого брэнда); смешанный тип: на чужих марках с постепенным развитием своего бренда.

В соответствии с этой логикой небольшой компании, которой является компания «Scarf», в лице директора Игнатьева А.Г. проще подстроиться под бренд лидеров рынка, т. е. уйти от прямой конкуренции с ними (потребитель будет воспринимать две разные организации как нечто общее — бренды похожи до степени смешения) и сократить издержки на разработку маркетинговой стратегии, на продвижение. При накоплении достаточных ресурсов сделать акцент на позиционировании и продвижении собственного бренда.

     akkor   SPA1  

Яндекс.Метрика
Russian English French German Japanese Finnish