Вы здесь: Главная Новости Бизнес-площадка «Успех»: практические советы молодым предпринимателям

Бизнес-площадка «Успех»: практические советы молодым предпринимателям

Коммуникационная бизнес-площадка «Успех» проводится с целью обмена опытом, развития собственных компетенций в различных сферах бизнеса и создания условий для общения предпринимателей.

Героями бизнес-площадки становятся молодые предприниматели, которые столкнулись с проблемой, влияющей на дальнейшее развитие их бизнеса. В ходе мероприятия участники площадки рассказывают экспертам о своем бизнесе и возникших проблемах во время работы.

20 сентября в конференц-зале КГБУ «Алтайский бизнес-инкубатор» состоялась коммуникационная бизнес-площадка «Успех» по теме «Как использовать конкурентное преимущество для достижения успеха?» В качестве экспертов, призванных помочь в решении заявленной проблемы, были приглашены успешные бизнесмены, руководители и специалисты организаций различных форм собственности.

Героем площадки стал слушатель Президентской программы подготовки управленческих кадров Евгений Баташов, директор ООО «Биотехнологии переработки облепихи». Его компания основана в 2011 году и занимается разработкой экологически чистых продуктов питания из сырья Алтайского края, в частности, облепихового уксуса.

 

DSCF4834 

Евгений Баташов получил от экспертов ряд рекомендаций по специфике продвижения его компании. Было отмечено, что необходимо эффективное позиционирование компании, сегментирование рынка и присутствие в команде профессионального маркетолога.

 

Алексей Булгаков, главный технолог ООО «Завод ЛКМ НОВА», выпускник Губернаторской программы подготовки управленческих кадров для сферы малого и среднего предпринимательства Алтайского края посоветовал Евгению Баташову продумать более детальную маркетинговую систему. Налаживанием деловых отношений с руководителями предприятий должен заниматься герой самостоятельно.

Марина Мохина, ведущий маркетолог ООО «Алтайский букет» поделилась успехами развития своего предприятия. Она считает, что секрет компании заключается в умении грамотно продемонстрировать для потребителей эксклюзивность и натуральность предлагаемого товара. Нужно делать ставку на регионы, где данный продукт будет пользоваться спросом, и сегментировать рынок.

DSCF4836 

 

«Реклама – двигатель торговли», - об этом говорил Виталий Романов, директор группы компаний «Рубль». Благодаря интернету, как доступному средству распространения информации, можно активно продвигать и с помощью баннерной и контекстной рекламы размещать свой бренд в Интернет-пространстве.

Сергей Барканов, директор ООО «Барканоff» полагает, что для увеличения спроса необходимо ответить на вопрос: «Для чего нужно использовать данный продукт?» Бизнесмен советует продукцию, которую позиционируют как натуральную и отвечающую требованиям здорового образа жизни, размещать в таких местах, например, как фитнес-центр.

Яна Зверева директор Компании рекламных решений «Студия 3» предлагает четко определить целевую аудиторию, сегментировать рынок, показать полезность продукта и создать конкурентное преимущество товара».

В результате работы экспертной группы герой площадки получил рекомендации от профессионалов, которые помогут ему в дальнейшей работе по оптимальному переходу от малого к среднему бизнесу.

Ведущими площадки выступили директор кадрового супермаркета «Развитие» Елена Макота и исполнительный директор консалтинговой компании ООО «Эль-Консул» Светлана Овчинникова.

Организаторы бизнес-площадки «Успех»: управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, консалтинговая компания ООО «Эль-Консул», кадровый супермаркет «Развитие», краевой Центр Поддержки Предпринимательства, КГБУ «Алтайский региональный ресурсный центр».

     akkor   SPA1  

Яндекс.Метрика
Russian English French German Japanese Finnish