Вы здесь: Главная Новости Интернет может быть или другом, или врагом вашего бизнеса….

Интернет может быть или другом, или врагом вашего бизнеса….

25 февраля 2015 года КГБУ «Алтайский региональный ресурсный центр» совместно с бизнес-тренером, директором «Школа Продашь» Анастасией Солнцевой провели мастер-класс для участников Президентской и Губернаторской программ.

Перед мастер-классом Анастасия проверила сайт каждого участника и сделала его аудит. А также ответила участникам на вопрос: Как использовать эффективно и интересно свой сайт?!

В ходе мероприятия все участники узнали плюсы и минусы своего сайта, составили план по продвижению в Интернете. При оценке каждого сайта были использованы специализированные сервисы, которыми овладели и участники семинара.

Мастер-класс по «IМаркетингу» посетили 15 выпускников Президентской и Губернаторской программ из г.Барнаула, г. Белокурихи и г. Новосибирска, представляющие различные компании: Фармацевтический завод «Гален», ООО «Отель Беловодье», Газета «Алтайская правда», ООО ИПК «АБИС», ООО Рекламно-производственная компания «Авеню» и другие.

После мероприятия Анастасия в индивидуальном порядке ответила на все возникшие вопросы.

Solnzewa master-klass foto

 

Отзывы участников мастер-класса:

Пупышева Анна, центр туризма и отдыха «Путешествуй»

Хотела бы выразить огромную благодарность организаторам и лично Анастасии Солнцевой за отличный тренинг! Грамотно построенный тренинг, включающий как теорию, так и практику, помог разобраться в тонкостях построения сайтов, какие ошибки были допущены у нас, и как сделать свой сайт продающим, креативным и интересным! Душевная, теплая атмосфера тренинга помогала свободно себя чувствовать, задавать вопросы, делиться опытом. Очень полезным был пример проверки сайта на различных сервисах, объективно показывающий, что на самом деле он из себя представляет. После тренинга в голове сложилась структура - что делать дальше, что скорее надо менять, внедрять, чтобы посещаемость нашего сайта увеличилась!! Это круто на самом деле! Отправляя на проверку наш сайт, думала, что будет много критики, а как оказалось - он не так уж плох! Но есть куда стремиться!

Спасибо большое еще раз! Очень понравилось!

Хазиева Олеся, исполнительный директор ООО «Принтал»

Мастер-класс по «iМаркетингу» был очень интересным и полезным. Было озвучено много новых идей, которые непременно хочется воплотить в жизнь.
Также аудит сайта был весьма полезен, хотя раньше  мы уже проводили его, но некоторые моменты были озвучены впервые. А главное - Анастасия приводила конкретные примеры, как можно улучшить сайт, как отследить работу специалистов по CEO, какими инструментами необходимо пользоваться в комплексе, чтобы плодотворно заниматься IМаркетингом. Большое спасибо организатором и Анастасии Солнцевой.

 

Славиняк Наталья, директор по маркетингу  Группы компаний «Ритейл Сервис»

 

Участие в мастер-классе было не только интересным, но и полезным. 3 часа обсуждения правил работы с Интернет-аудиторией и рассмотрение типичных ошибок при создании сайтов позволили полностью представить наш новый сайт, за разработку которого мы возьмемся уже в этом году.

 

Терехова Юлия, маркетолог-аналитик Группы компаний «Ритейл Сервис»

На мастер-классе в начале были рассмотрены, на «живых» примерах (в качестве примеров заранее были взяты сайты участников мастер-класса), типичные ошибки при создании корпоративного сайта. Проведенный аудит показал нам и «открыл глаза», что должно быть на нашем сайте, а что нет. Далее нам рассказали о способах работы с iаудиторией + все это так же было подкреплено наглядным содержанием и ответами на возникшие вопросы участников.

 Данный мастер-класс позволил получить много интересной и полезной информации, благодаря которой мы почерпнули много новых идей, которые помогут сделать работу нашей компании по продвижению в сети Интернет еще более эффективной. Выражаем благодарность за проведение мастер-класса – Анастасии Солнцевой и всем его организаторам.

Бебешко Максим, заместитель генерального директора по продажам ООО «Отель Беловодье»

Цель посещения данного мастер-класса - получить "взгляд со стороны" на  сайт компании, узнать о новых "фишках" и веяниях iмаркетинга.

Идеальных вещей не бывает, вот и мы увидели моменты, над которыми еще нужно работать как в отношении дизайна, так и в структуре сайта. Интересно было не только увидеть свои ошибки, но и получить варианты внесения необходимых поправок. Узнали о некоторых интернет сервисах мониторинга, рассылок, о дизайнерских находках имногое другое.

Гахокидзе Татьяна, маркетолог ООО ИПК «АБИС»

Хочу поблагодарить Вас за уделенное мне время  и возможность поучаствовать в мастер-классе по  iМаркетингу,  в ходе которого Анастасия Солнцева, ведущая  тренинга, конструктивно и вполне доходчиво ответила  на  интересующие  меня  вопросы  по продвижению товара в  интернете.  Полученная информация  уже  сегодня отрабатывалась на нашем  сайте.

     akkor   SPA1  

Яндекс.Метрика
Russian English French German Japanese Finnish