Вы здесь: Главная Новости Через девять месяцев у выпускника Губернаторской программы родилось пять компаний

Через девять месяцев у выпускника Губернаторской программы родилось пять компаний

photo

Чтобы заложить фундамент для развивающейся франчайзинговой сети, компании "My BodyTec I Фитнес будущего" потребовалось 9 месяцев. Создатель франшизы Петр Григорян, выпускник Губернаторской программы, резидент Алтайского бизнес-инкубатора, на данный момент проходит стажировку в г. Томск. Петр делится историей роста компании: "Сейчас многие пробуют идти во франчайзинг, но не у всех это получается. Мы с командой изначально нацеливались сделать продукт номер 1 на рынке РФ и у нас получилось. Сегодня у желающих открыть EMS-студию не стоит вопрос "Какую франшизу выбрать?" Даже сравнивая нас с крупными московскими компаниями с большой сетью, люди выбирают нас. Все началось с запроса на франшизу из города Сочи. Первые полгода потратили на разработку системы запуска студии по франшизе и затем обкатывали все на Сочи. Сегодня показывая людям наш франчайзинговый пакет, получаем искренние одобрительные отзывы - очень уж мы сердобольно и обстоятельно подошли к делу.

Следующим шагом мы упаковали маркетинговые материалы для продажи франшизы (цепочка писем, маркетинг-кит, 2 сайта, SMM, коммерческое предложение, финансовая модель, скрипты) и запустили рекламу. В итоге: Хабаровск, Бийск, Новосибирск уже вот-вот запустятся. Запустили вторую собственную студию в Барнауле, обкатав созданные стандарты и написанные инструкции на себе. Информацию о других городах мы пока не распространяем.

Работаем быстро, но без излишней спешки, не гонимся за тиражом. Нам важно, чтобы каждая студия, которую мы запускаем, была успешна и приносила от 360 тысяч рублей чистой прибыли. Рост - тогда рост, когда он на прочном строится. Уподобляться франшизам, которые продаются пачками, а потом закрываются - это не наш вариант.

Также идёт постоянная работа над усилением стратегического маркетинга, над созданием новых инструментов: приложение, система сбора показателей и аналитики, новые рекламные инструменты и каналы, доп. источники прибыли, создание нового формата студии, получение лицензии, что постоянно увеличивает ценность нашей франшизы.

Мы изначально очень хорошо вложились в создание продукта - не пожалели ни сил, ни времени. Вариант "не получится" - мы не рассматривали и теперь  видим первые плоды этого подхода. В самом начале мы продумали, как сделать так, чтобы стать номером 1, а теперь пункт за пунктом это реализовываем. Наш рост и масштаб - это дело времени. Главное - посадить зерно!"

     akkor   SPA1  

Яндекс.Метрика
Russian English French German Japanese Finnish