9:30 - 10:00 | Регистрация участников. Приветственный кофе. |
10:00-10:30 | Начало семинара. Введение • О лекторе. • Планы на сегодня. • Изучение примеров. |
10:30-11:30 | I. Управление, ценящее сотрудников. 1. Представление примеров. |
11:30-11:45 | Кофе-брейк |
11:45-13:00 | 2. «Управление, ценящее сотрудников» в Японии. 2.1.Почему это важно внедрять. 2.2.Эффективность. 3. Границы «Управления, ценящего сотрудников». |
13:00-14:00 | Обед |
14:00-15:30 | Ⅱ. Основные моменты в развитии структуры организации. 1. Формирование климата в компании. 2. Развитие компании. 3. Развитие персонала. |
15:30-15:45 | Кофе-брейк |
15:45-17:00 | Ⅲ.Управление предприятием, ставящее во главу угла человека. 1. Основы управления CS. 2. Цикл CS-ES и мотивация сотрудников. 3. Hospitality и CS. |
Япония первой в мире стала развивать современный менеджмент с «человеческим лицом», привлекая всех работников к деятельности предприятий и фирм к изготовлению качественной продукции с низкими издержками. В бедной естественными ресурсами стране традиционно культивируется принцип: «наше богатство — человеческие ресурсы», в соответствии с которым создаются условия для наиболее эффективного использования этих ресурсов.
Страна издавна известна большим количеством "компаний-долгожителей". Действительно, многие компании обеспечивают своё продолжительное существование, постоянно применяя инновации внутри организации.
Общей теории менеджмента, пригодной для всех времен и народов, не существует — есть только общие принципы управления, которые порождают японскую, американскую, французскую или немецкую системы менеджмента со своими неповторимыми особенностями, поскольку учитывают определенные национальные ценности, особенности национальной психологии, менталитета и т.д.
Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире и главная причина ее успеха — умение работать с людьми.