Японский эксперт выступит в Барнауле 19 февраля 2018 года

В г. Барнауле  19 февраля с 10:00 до 17:00 (регистрация с 9:30) состоится образовательный японский семинар по теме: "Организационное развитие персонала: стать компанией, которую выбирают клиенты".
 
mskamosi
Семинар проводит основатель и руководитель компании «CS (Customer Satisfaction) Management Office», Глава Токийского отделения Центрального совета Ассоциации консультантов в области управления предприятиями малого и среднего бизнеса, эксперт Токийской федерации торгово-промышленных сообществ Эйко КАМОСИДА.
Резюме Ms. Kamoshida   
 
 
 ПРОГРАММА СЕМИНАРА
9:30 - 10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00-10:30 Начало семинара.
Введение
• О лекторе.
• Планы на сегодня.
• Изучение примеров.
10:30-11:30 I. Управление, ценящее сотрудников.
1. Представление примеров.
11:30-11:45 Кофе-брейк
11:45-13:00 2. «Управление, ценящее сотрудников» в Японии.
2.1.Почему это важно внедрять.
2.2.Эффективность.
3. Границы «Управления, ценящего сотрудников».
13:00-14:00 Обед
14:00-15:30 Ⅱ. Основные моменты в развитии структуры организации.
1. Формирование климата в компании.
2. Развитие компании.
3. Развитие персонала.
15:30-15:45 Кофе-брейк
15:45-17:00 Ⅲ.Управление предприятием, ставящее во главу угла человека.
1. Основы управления CS.
2. Цикл CS-ES и мотивация сотрудников.
3. Hospitality и CS.
 
Цели семинара:
1.На основе примеров узнать, как в Японии в управлении малым и средним бизнесом важно заботливое обращение с персоналом.
2.Углубить понимание важности климата внутри организации.
3.Представить границы «Управления, ценящего сотрудников», дать понимание связи между развитием структуры компании и развитием персонала
4.Сформировать понимание об удовлетворенности клиентов и об удовлетворенности сотрудников, поразмышлять о мотивации сотрудников.
5.Сформировать понимание необходимости стать одним целым с компанией, выполняя свою работу, двигаться навстречу клиенту.
Язык семинара: японский, последовательный перевод на русский.
 
Образовательный семинар  проводится  для специалистов, руководителей и предпринимателей, желающих познакомиться с передовым опытом Японии в решении широкого круга экономических вопросов.

Япония первой в мире стала развивать современный менеджмент с «человеческим лицом», привлекая всех работников к деятельности предприятий и фирм к изготовлению качественной продукции с низкими издержками. В бедной естественными ресурсами стране традиционно культивируется принцип: «наше богатство — человеческие ресурсы», в соответствии с которым создаются условия для наиболее эффективного использования этих ресурсов.

Страна издавна известна большим количеством "компаний-долгожителей". Действительно, многие компании обеспечивают своё продолжительное существование, постоянно применяя инновации внутри организации. 

Общей теории менеджмента, пригодной для всех времен и народов, не существует — есть только общие принципы управления, которые порождают японскую, американскую, французскую или немецкую системы менеджмента со своими неповторимыми особенностями, поскольку учитывают определенные национальные ценности, особенности национальной психологии, менталитета и т.д. 

Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире и главная причина ее успеха — умение работать с людьми.

Организационный взнос 500 рублей!
Взнос включает: участие в семинаре, кофе-брейки, раздаточный материал. 
Обед с 13:00 до 14:00 оплачивается участником семинара самостоятельно.
 
Место проведения семинара: ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова», Ленина, 46. Центральный вход, 4 этаж (конференц-зал).

Вход по спискам зарегистрированных участников. При себе иметь паспорт.
          Квитанция на оплату                                                                       Договор