Вы здесь: Главная Новости Состоялся образовательный семинар с японским лектором

Состоялся образовательный семинар с японским лектором

В г. Барнауле 19 февраля 2018 года на базе ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» состоялся образовательный семинар по теме: «Организационное развитие персонала: стать компанией, которую выбирают клиенты».

Организаторами выступили АНО «Японский центр по развитию торгово-экономических связей» и КГБУ «Алтайский региональный ресурсный центр».

Экспертом семинара выступил: основатель и руководитель компании Customer Satisfaction Management Office (Япония), глава токийского отделения Центрального совета Ассоциации консультантов в области управления предприятиями малого и среднего бизнеса, эксперт Токийской федерации торгово-промышленных сообществ г-жа КАМОСИДА ЭЙКО.

В семинаре приняли участие более 70 человек из следующих сфер деятельности: торговля, финансовая деятельность, консалтинг, производство, энергетика, IT-технологии и др.

С приветственным словом выступили: директор Института развития дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» Михаил Сейдуров, директор КГБУ «Алтайский региональный ресурсный центр» Роман Моисеев, главный специалист отдела экономического и культурного сотрудничества АНО «Японский центр» Андрей Говоров, и эксперт семинара г-жа КАМОСИДА ЭЙКО.

В ходе семинара были рассмотрены три блока:

1. управление, ценящее сотрудников;

2. основные моменты в развитии структуры;

3. управление предприятием, ставящее во главу угла человека.

Во время семинара г-жа Камосида Эйко работала в формате «вопрос-ответ», внимательно выслушивала мнение слушателей и лично общалась с каждым, кто высказывался.

 Г-жа Камосида Эйко: «Каждая компания, должна стремиться к тому, что бы персонал совершенствовался. Приведу некоторое сравнение: мне рассказали, что недалеко от Барнаула, есть Лебединое озеро, куда прилетают перелетные птицы. Так вот, я бы хотела сравнить стаю лебедей, с коллективом организации – в двух случаях, есть тот, за кем следуют, кто не дает «упасть». Коллектив должен быть одной системой, в которой все элементы могут заменить друг друга».

Участники семинара познакомились с принципами результативного управления организацией и повышения качества обслуживания клиентов в Японии, узнали о формировании климата в компании, а так же об управлении CS.  На примере Японии разобрали как важно в управлении малым и средним бизнесом - заботливое обращение с персоналом. 

 Отзывы участников семинара:

Директор КГБУ «Туристский центр Алтайского края» Сажаева Татьяна: «Примите искреннюю благодарность за организованный Вами семинар совместно с Японским центром. Не смотря на то, что я уже успела побывать на стажировке в Японии и увидеть своими глазами организационные принципы развития предприятий и воспитания персонала своими глазами - тем не менее, многие практические примеры, управление заботой о людях в Японии вызывает искреннее удивление и их больше воспринимаешь как некую философию, Философию, которая способна как и по 100 лет существующие компании, составляющие достояние успешной экономики Японии привести и нас к успеху. Многое мы, с нашим русским менталитетом не просто готовы принять, но это для нас "само собой разумеется", "так и должно быть". Но как часто вы видите своих сотрудников улыбающимися? или готовы с ровной улыбкой встречать их неудовлетворительные отчеты? Семинар по-хорошему расширяет сознание и было бы очень на пользу продолжить такое обучение совместно с Японским центром».

Руководитель направления по связям с общественностью ООО «БТП» Минакова Наталья: «Спасибо организатором за проведенный японский семинар! Он прошел на одном дыхании! Г-жа Камасидо Эйко очень доходчиво объясняла тему, и привадила достаточно интересные и жизненные примеры. Было интересно узнать много нового о японских компания, об их развитии и как сделать атмосферу в коллективе уютной. Из образовательного семинара я переняла не только профессиональный опыт, но и личный». 

Директор операционного офиса «Барнаульский» АО «Банк Акцепт» Сапожникова Светлана: «Очень благодарна АРРЦ за предоставленную возможность побывать на таком семинаре! Всегда интересно увидеть свой бизнес по-другому, а всего лишь и надо поменять свое отношение к происходящему. Конечно, сложно полностью перенести модель управления японских коллег на российский бизнес, но из данного семинара я подчерпнула массу интересных инструментов, которых можно применить и на своем коллективе». 

Козубова Ольга Сергеевна, индивидуальный предприниматель: «Семинар был очень полезен. Спикер - выше всяких похвал. Думаю, что она посеяла еще одно зерно в плодотворное развитие алтайского бизнеса: кому-то, очевидно, открыла глаза на современные методы управления персоналом и компанией, а для тех, кто уже встал на этот путь - вдохновила тем, что подтвердила правильность взятого направления. Большое спасибо спикеру и организаторам за так нужный нам труд».


IMG 20180219 100024 IMG 20180219 100336

 

1 2 3

 

4 5 6

 

     akkor   SPA1  

Яндекс.Метрика
Russian English French German Japanese Finnish