Вы здесь: Главная Новости Предварительные темы стажировок для выпускников Президентской программы от АНО «Японский центр» в 2016

Предварительные темы стажировок для выпускников Президентской программы от АНО «Японский центр» в 2016

Европейская часть России Стажировки OJT

1) «Кайдзен (производство)»   2) «Кайдзен/сфера услуг)»

Целевая аудитория. Руководители производственных компаний, компаний в сфере услуг и др., инновационные менеджеры.

Содержание стажировки.

Будут не только проведены лекции по контролю качества, повышению удовлетворенности клиентов, повышению эффективности работы и наращиванию инновационной ориентации, но и предоставлена возможность лично познакомиться с методом «Кайдзен» на предприятиях. В связи с большим количеством претендентов стажировка для Европейской части России будет разделена по срокам и сферам (производство и сфера услуг) и проведена 2 раза.

3) «Модернизация медицины»

Целевая аудитория. Руководители и менеджеры компаний, занимающихся производством и продажей лекарственных средств и медицинского оборудования.

Содержание стажировки.

В ходе стажировки будут проведены лекции по системе медицинского и фармацевтического администрирования, законодательной системе Японии (включая систему выдачи лицензий), о текущем состоянии производителей фармацевтической продукции и медицинского оборудования, состоятся посещения медицинских и фармацевтических исследовательских институтов и производственных предприятий, а также организован обмен мнениями с представителями медицинской сферы. Кроме того, при организации посещений и пр. по мере возможности будут предоставлены возможности для установления контактов с компаниями, имеющими  успешный опыт продвижения на зарубежные рынки, и компаниями, заинтересованными в ведении бизнеса с Россией.

4) «Розничная торговля»

 Целевая аудитория. Руководители и менеджеры компаний розничной торговли.

Содержание стажировки.

Будут проведены лекции по текущему состоянию розничного рынка Японии, посещения предприятий различных организационных форм, включая небольшие магазины, сети супермаркетов и др., обмены мнениями с представителями компаний. Кроме того, при организации посещений и пр. по мере возможности будут предоставлены возможности для установления контактов с компаниями, имеющими  успешный опыт продвижения на зарубежные рынки, и компаниями, заинтересованными в ведении бизнеса с Россией.

5) «Внедрение информационных технологий и городская инфраструктура»

Целевая аудитория.

Менеджеры и инженеры компаний, ответственные за развитие городской инфраструктуры с применением информационных технологий.

Содержание стажировки.

Проведение авторитетными экспертами и представителями компаний лекций по городской инфраструктуре с применением информационных технологий, в частности, по теме «умные города», проведение обменов мнениями с представителями компаний, занимающимися развитием городской инфраструктуры, и посещение соответствующих объектов.

Обращаем внимание, что в отборах на стажировку в Японии могут быть рекомендованы специалисты, ранее не принимавшие участие в стажировке в рамках Президентской программы, всех годов выпуска при условии:

-наличия действующего трехстороннего договора;

-наличия диплома/удостоверения о завершении подготовки в российском вузе в рамках Президентской программы/гарантийное письмо вуза с указанием даты выдачи диплома (дата выдачи должна быть не позже выезда на стажировку).

 

     akkor   SPA1  

Яндекс.Метрика
Russian English French German Japanese Finnish