Предварительные темы стажировок для выпускников Президентской программы от АНО «Японский центр» в 2016
- Подробности
- Обновлено 11.04.2016
- Просмотров: 1558
Европейская часть России Стажировки OJT
1) «Кайдзен (производство)» 2) «Кайдзен/сфера услуг)»
Целевая аудитория. Руководители производственных компаний, компаний в сфере услуг и др., инновационные менеджеры.
Содержание стажировки.
Будут не только проведены лекции по контролю качества, повышению удовлетворенности клиентов, повышению эффективности работы и наращиванию инновационной ориентации, но и предоставлена возможность лично познакомиться с методом «Кайдзен» на предприятиях. В связи с большим количеством претендентов стажировка для Европейской части России будет разделена по срокам и сферам (производство и сфера услуг) и проведена 2 раза.
3) «Модернизация медицины»
Целевая аудитория. Руководители и менеджеры компаний, занимающихся производством и продажей лекарственных средств и медицинского оборудования.
Содержание стажировки.
В ходе стажировки будут проведены лекции по системе медицинского и фармацевтического администрирования, законодательной системе Японии (включая систему выдачи лицензий), о текущем состоянии производителей фармацевтической продукции и медицинского оборудования, состоятся посещения медицинских и фармацевтических исследовательских институтов и производственных предприятий, а также организован обмен мнениями с представителями медицинской сферы. Кроме того, при организации посещений и пр. по мере возможности будут предоставлены возможности для установления контактов с компаниями, имеющими успешный опыт продвижения на зарубежные рынки, и компаниями, заинтересованными в ведении бизнеса с Россией.
4) «Розничная торговля»
Целевая аудитория. Руководители и менеджеры компаний розничной торговли.
Содержание стажировки.
Будут проведены лекции по текущему состоянию розничного рынка Японии, посещения предприятий различных организационных форм, включая небольшие магазины, сети супермаркетов и др., обмены мнениями с представителями компаний. Кроме того, при организации посещений и пр. по мере возможности будут предоставлены возможности для установления контактов с компаниями, имеющими успешный опыт продвижения на зарубежные рынки, и компаниями, заинтересованными в ведении бизнеса с Россией.
5) «Внедрение информационных технологий и городская инфраструктура»
Целевая аудитория.
Менеджеры и инженеры компаний, ответственные за развитие городской инфраструктуры с применением информационных технологий.
Содержание стажировки.
Проведение авторитетными экспертами и представителями компаний лекций по городской инфраструктуре с применением информационных технологий, в частности, по теме «умные города», проведение обменов мнениями с представителями компаний, занимающимися развитием городской инфраструктуры, и посещение соответствующих объектов.
Обращаем внимание, что в отборах на стажировку в Японии могут быть рекомендованы специалисты, ранее не принимавшие участие в стажировке в рамках Президентской программы, всех годов выпуска при условии:
-наличия действующего трехстороннего договора;
-наличия диплома/удостоверения о завершении подготовки в российском вузе в рамках Президентской программы/гарантийное письмо вуза с указанием даты выдачи диплома (дата выдачи должна быть не позже выезда на стажировку).