Вы здесь: Главная Новости Приглашаем на семинары-тренинги 26 и 27 октября

Приглашаем на семинары-тренинги 26 и 27 октября

Уважаемые выпускники и слушатели Президентской и Губернаторской программ!

Приглашаем вас посетить семинары-тренинги по управлению персоналом и развитию бизнес коммуникаций, которые проведет Оксана Вавильченко.

Информация об эксперте:

Вавильченко Оксана Анатольевна     Директор\Совладелец ООО «Нева» (Консалтинговое Агентство «Нева»)

Бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч (стаж более 11 лет) город Томск.  

Профессиональный опыт:

в проведение тренингов в области управления персоналом, деловых коммуникаций, сервиса и личностного роста;

в проведение кадрового аудита с использованием различных методов (ASSESSMENT CENTER, моделей компетентностей, поведенческих установок,  «АВС - анализа персонала», 360 градусов оценки, тестирования);

в разработке системы подбора персонала с описанием критериев компетентности,  подбора оценочных методик (кейсы, тестовые методики); в разработке систем менторства и  наставничества на предприятии;

в разработке корпоративных документов с описанием  стратегического конкурентного преимущества компании,  внедрение правил под внешним и внутренним контролем;

в подборе персонала для компаний с учетом профессионально-важных для должности качеств, с использованием тестовых и кейсовых методик;

в разработке и поэтапном внедрении системы оплаты труда на предприятии.

Программа семинара-тренинга

Особенности поколений, современный подход к управлению  Z

27.10.2016 с 14.30 до 17.30 ч. Продолжительность: 3 часа.

ЦЕЛЬ: формирование у участников понимания современных принципов мотивации персонала с учетом особенностей поколений.

 МЕТОДЫ ТРЕНИНГА:

Мини-лекции, ролевые игры, мозговой штурм, анализ случаев из практики, внутригрупповые дискуссии, информационные блоки.

Практикум: отработка навыков в формулировки задач для поколения Z. Разбор ситуаций, выработка мотивационного алгоритма.

Программа семинара-тренинга

Развитие бизнес коммуникаций, для достижений собственных целей

28.10.2016 с 10.00 до 13.00 ч. Продолжительность: 3 часа

Цель обучения: Участники группы ознакомятся с типами личности клиента, и с методами использования различных подходов в процессе общения, соответствующих типу клиента.

Методы и формы обучения: деловые и ролевые игры моделирующих наиболее типичные ситуации в работе с клиентами; анализ случаев из практики; внутригрупповые дискуссии, информационные блоки.

Типологическая концепция А. Л. Панченко и Т.Г. Панченко «эуиостиль»              

Эффективное знание законов типологии Панченко и его результативное применение в работе с людьми.               

 Практикум:

Обучение навыкам визуальной диагностики различных типов людей;

Алгоритм решения типовых коммуникационных задач в зависимости от коммуникативных позиций.

Стоимость посещения 1 семинара-тренинга 1800 рублей, посещение 2 семинаров 3000 рублей.

Заявка 

Квитанция 1 посещение           Квитанция 2 посещения

Приходите и отправляйте сотрудников!

     akkor   SPA1  

Яндекс.Метрика
Russian English French German Japanese Finnish