Приглашаем на семинары-тренинги 26 и 27 октября
- Подробности
- Обновлено 24.10.2016
- Просмотров: 950
Уважаемые выпускники и слушатели Президентской и Губернаторской программ!
Приглашаем вас посетить семинары-тренинги по управлению персоналом и развитию бизнес коммуникаций, которые проведет Оксана Вавильченко.
Информация об эксперте:
Вавильченко Оксана Анатольевна Директор\Совладелец ООО «Нева» (Консалтинговое Агентство «Нева»)
Бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч (стаж более 11 лет) город Томск.
Профессиональный опыт:
в проведение тренингов в области управления персоналом, деловых коммуникаций, сервиса и личностного роста;
в проведение кадрового аудита с использованием различных методов (ASSESSMENT CENTER, моделей компетентностей, поведенческих установок, «АВС - анализа персонала», 360 градусов оценки, тестирования);
в разработке системы подбора персонала с описанием критериев компетентности, подбора оценочных методик (кейсы, тестовые методики); в разработке систем менторства и наставничества на предприятии;
в разработке корпоративных документов с описанием стратегического конкурентного преимущества компании, внедрение правил под внешним и внутренним контролем;
в подборе персонала для компаний с учетом профессионально-важных для должности качеств, с использованием тестовых и кейсовых методик;
в разработке и поэтапном внедрении системы оплаты труда на предприятии.
Особенности поколений, современный подход к управлению Z
27.10.2016 с 14.30 до 17.30 ч. Продолжительность: 3 часа.
ЦЕЛЬ: формирование у участников понимания современных принципов мотивации персонала с учетом особенностей поколений.
МЕТОДЫ ТРЕНИНГА:
Мини-лекции, ролевые игры, мозговой штурм, анализ случаев из практики, внутригрупповые дискуссии, информационные блоки.
Практикум: отработка навыков в формулировки задач для поколения Z. Разбор ситуаций, выработка мотивационного алгоритма.
Развитие бизнес коммуникаций, для достижений собственных целей
28.10.2016 с 10.00 до 13.00 ч. Продолжительность: 3 часа
Цель обучения: Участники группы ознакомятся с типами личности клиента, и с методами использования различных подходов в процессе общения, соответствующих типу клиента.
Методы и формы обучения: деловые и ролевые игры моделирующих наиболее типичные ситуации в работе с клиентами; анализ случаев из практики; внутригрупповые дискуссии, информационные блоки.
Типологическая концепция А. Л. Панченко и Т.Г. Панченко «эуиостиль»
Эффективное знание законов типологии Панченко и его результативное применение в работе с людьми.
Практикум:
Обучение навыкам визуальной диагностики различных типов людей;
Алгоритм решения типовых коммуникационных задач в зависимости от коммуникативных позиций.
Стоимость посещения 1 семинара-тренинга 1800 рублей, посещение 2 семинаров 3000 рублей.
Квитанция 1 посещение Квитанция 2 посещения
Приходите и отправляйте сотрудников!